Помогите спасти флотилию Московского Куба Юных моряков...
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
Печатать      

Помогите спасти флотилию Московского Куба Юных моряков...

Уважаемые посетители! Для участия в обсуждениях на форуме и полноценной работы с нашим сайтом, необходимо зарегистрироваться.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите спасти флотилию Московского Куба Юных моряков..., Помогите спасти флотилию Московского Куба Юных моряков...
 
Помогите, друзья.  Хоть голос свой подайте 
Я понимаю, петиция...но хоть что-то
--
Просим Вас не допустить варварского уничтожения детской флотилии, которое приведёт к исчезновению Московского Городского Клуба Юных Моряков Речников и Полярников (ныне МГДМЦ им. Петра Великого СП при ГБОУ ДПО ЦВПГВ). Созданный в 1957 году при непосредственном участии легендарного полярника Ивана Дмитриевича Папанина, Клуб дал “путёвку в жизнь” более чем 50 000 ребят из Москвы и Подмосковья, большинство которых, решили связать свою судьбу с военным и гражданским флотом СССР и России. Ежегодно, до 300 курсантов проходили летнюю плавательную практику на судах флотилии и не менее 1000 проводили летние каникулы в шлюпочном лагере.
18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы выдано распоряжение о списании и УТИЛИЗАЦИИ судов. Экипажам вручены уведомления о сокращении.
Интернет ресурс с более полной информацией
http://spasiflot.ru/
Причиной всего происходящего является желание зачистить территорию принадлежавшую Клубу - водная база расположена на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское ш.45а). Поскольку для содержания флотилии необходима водная база (акватория с прилегающей территорией), то пока есть корабли, строительство гостиничного комплекса (как планировала небезызвестная фирма Интеко) невозможно. Опыт последних 25 лет, без исключений показывает, что, все клубы юных моряков, лишившиеся собственной флотилии, прекратили свое существование. Кроме того, суда флотилии являются уникальными историческими объектами и невосполнимыми образовательными стендами научно-технического характера. Предложения о передаче в другие Клубы или частным лицам судовладельцем не рассматривается - только утилизация. Чиновники торопятся разрезать корабли т.к. они являются доказательством того, что уничтожаются исправные, пригодные к использованию теплоходы, а документы на основании которых принято решение - подложные.
Инициативная группа и члены экипажей, более 6 месяцев вели борьбу за спасение флотилии, однако использованный административный ресурс оказался сильнее.
Драматизм происходящего, также заключается в том, что уничтожение образовательного учреждения военно-патриотического и научно-технического профиля, осуществляется чиновниками ответственными за образование и военно-патриотическое воспитание молодежи.
Краткая предыстория.
К 2014 году в Клубе насчитывалось четыре учебных судна: у/с «Ленинград», у/с «Беляков», у/с «УК-5»., у/с «Сайма». Осенью 2014 г. на основании договорного аукциона три из имевшихся четырёх судов Клуба были отправлены в Городецкий Судоремонтный Завод для проведения очередного планового ремонта. Корабли совершили 800-километровый переход своим ходом без проблем. Контракты на ремонт были выполнены на 80-90%, а по у/с «Ленинград» на 99%. Затраты на ремонт составили более 10 миллионов рублей. Летом 2015 г. контракты были расторгнуты по соглашению сторон, хотя при этом “УК-5” и «Беляков» были лишены винтов, что не позволяло им требовать возвращения к месту постоянного базирования в Москву. А флагман флотилии у/с «Ленинград» (бывший военный корабль проекта БО-122 БИС), находясь в полностью исправном состоянии, удерживался по искусственно созданным основаниям, а когда они были исчерпаны и устранены, усилиями экипажа и инициативной группы из числа неравнодушных людей, его стали удерживать принудительно, физически блокируя фарватеры выхода.  Все это привело к организации зимнего отстоя на территории завода. Экипажи судов выгнали с территории завода.
 
Борис, я внимательно изучил все инет ресурсы по теме. У меня возникли вопросы.
Помимо нравственно идеологических аспектов воспитания молодёжи , что безусловно очень важно, у хозяйствующих субъектов существует ещё и юридическая часть любого конфликта.
Кто в настоящее время представляет Клуб юных моряков далее ( КЮМ)? Кто руководитель? Имеет ли КЮМ статус юр. лица? Какая форма деятельности этого юр. лица.
У кого на балансе находятся учебные суда? Кто платит за их ремонт и обслуживание?
Каким образом осуществляется финансирование КЮМ? Кто обслуживает береговую структуру (охрана, заправка, текущий ремонт, итд?) Как обстоят дела с Речным регистром?
Сканы писем из гос органов не увеличиваются , и прочитать их невозможно.
В любом случае если нарушается закон, для начала нужно обратиться в суд, и после этого, если решение принято неправомочное, на основании документов судебного разбирательства призывать общественность повлиять на ситуацию.
В противном случае Вы рискуете оказаться марионеткой в чьей то игре по разделу имущества, не понимая сути конфликта интересов.
Всё что происходит в настоящее время это верх айсберга конфликта, тк непонятно, что привело к этой ситуации , что привело к такому состоянию дел, документально это неизвестно.
Меньше эмоций и больше документов, именно так добываются победы со всякой неправдой. Майданы-это не наш путь.
 
Увы, я не особенно в курсе. Но если пройти по ссылке http://spasiflot.ru/  - ьам и более подробная информация и контакты. И вот их контакт в Фейсбуке. https://www.facebook.com/groups/433759116815214/?pnref=story
Спасибо ха проявленный интерес.
 
Сами взорвали «Корейца», нами потоплен «Варяг»....
На днях исполняется 112 год одному из самых славных событий в истории Российского флота - героическому бою крейсера «Варяг» и канлодки «Кореец» с японской эскадрой. Не будем напоминать , как проходила эта баталия и чем она закончилась - это и без нас найдётся кому сделать. Для нас важно другое - чиновники из Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр военно-патриотического и гражданского воспитания" похоже, решили отметить этот день. На свой, чиновничий лад. И пустить на металлолом единственную в своём роде флотилию московского Клуба Юных Моряков. Тех самых, на которых годами воспитывали в мальчишках и девчонках любовь к морю, к Родине, к её славе и её истории. 
Представьте себе, что капитанам Рудневу и Беляеву предлагают, вместо того, чтобы принимать бой с крейсерами адмирала Уриу, порезать их на металл. Благо, и повод имеется - крейсер не новый, днище обросло, ремонта давно не было, парадные узлы машина не выжимает. И все будут довольны - Уриу сделает своё дело, капитаны в накладе не останутся, ну и металлолом опять же - дело полезное. Актив. 
В Императорском Флоте не было принято вешать на ноках рей. Но ради такого случая - могли бы и отойти от традиции... 
Но ведь тогда была война, не так ли? И вообще - что за глупость: сравнивать отличные боевые корабли с каким-то древним, никому не нужным хламом, на котором когда-то сто лет назад учились какие-то там «юные моряки» в каком-то там «детском клубе»? Полноте, автор понапрасну кошмарит людей, занимающихся важной и нужной хохяйственной деятельностью. И вообще - бумажечки имеются, что эти кораблики никому не нужны и восстановлению не подлежат, и никаких юных моряков на них уже сто лет как никто не видел... 
Как вы думаете, а много ли времени понадобилось бы японскому адмиралу Уриу, чтобы состряпать любую -ЛЮБУЮ! - справочку о том, что русские корабли НУ СОВЕРШЕННО небоеспособны и совершенно никому не нужны? То-то... уж что-что, а бумажка под хорошее дело всегда найдётся. Особенно, если сначала пошелестят другие бумажечки... с водяными знаками. 
Но - русские капитаны не стали брать в руки всю эту макулатуру. Они, как и их матросы и офицеры, переоделись в чистое и вышли в море. Что было дальше - вы знаете. Россия обрела один из главных своих воинских символов. Тот, что служит поколениям военных моряков не хуже брони и главных калибров. Который и сам стал - БРОНЁЙ. 
А что, вы полагаете, что воспитание новых поколений моряков для нашей страны - это менее важная задача? Или вы думаете, что без людей, с детства впитавших любовь к морю, к морскому делу, к морской службе чего-то стоят любые корабли - будь то броненосные крейсера или ракетоносные атомоходы? 
Что ж, если вы И ПРАВДА так считаете - тогда берите, берите эти бумажки... 
А «Варяг», «Кореец» выйдут в море. Они ведь бессмертны, эти корабли. И хорошо бы, вслед за ними отошли от причалов и «Сайма» и «Ленинград» и другие суда флотилии Московского Клуба Юных Моряков. Поверьте, у них есть ещё незаконченные дела...
Борис Батыршин, писатель
http://spasiflot.ru/
 
Дата постройки судов 1937 год, 1951 год, 1965 год и 1979 год, те самому моложавому 37 лет.


Борис, представьте следующие  ситуации которые не вымышлены, которые ежегодно фиксирует МЧС и Речной регистр на реках РФ с таким вот выкрашенным хламом.  
1. Одно из таких моложавых судов с несовершеннолетними подростками на борту, со слоем краски толще чем металл выйдя в ближайшее водохранилище от лёгкой волны или ветра просто переламывается пополам или черпает бортом воды, а помпа не успевает откачать эту воду из трюма. До берега 2-3 км, ветер, волна, кто то доплывёт а кто то нет.

2. Другая ситуация , у моложавого судна глохнет машина, судно обездвижено , его ветром разворачивает бортом к волне и переворачивает, на дне детская братская могила.

3. От ветхости электропроводки и электрооборудования происходит короткое замыкание, в машинном отделении везде подтёки масла, дизтоплива как следствие – объёмный пожар. Кто то прыгает за борт , а кто то не успел.


Таких примеров ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ  можно привести ещё десятки. Результат всегда один и тот же –массовая гибель людей. КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ? , а главное ЧЕМ отвечать? Если такое не дай Бог случиться Вы вспомните о своей пафосной статье разоблачающей чиновников? Нужно быть ответственным и рассудительным на слова.

Добиваться нужно не сохранения этого опасного хлама, а требовать НОВЫХ судов, чтобы не подставлять детей под смерть.
Если Вы забыли как это бывает, напомню как утонула подобная посудина 1955 года выпуска.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%C2%BB
 
В 2011 году на этом теплоходе у меня погиб родственник, и когда дело дошло до уголовного разбирательства то стало понятно как ремонтировалось и готовилось это так сказать судно, какую подготовку имела команда, какие средства спасения были в наличии итд.

Вы же пишете книги для детей, подумайте и об их жизнях.
 
Сколько лет "Седову" и "Товаришу"? А ведь ходят и с курсантами...
Стало быть, вопрос качестве ремонта?
Вот именно. Скажите пожалуйста, зачем списывать суда, только что прошедшие нормальный, полноценный ремонт, на который потрачена уйма средств? Интересные вопросы не возникают?
Впрочем, возможно вы и правы. А потому, инициаторы этого обращения добиваются сейчас создания полноценной независимой комиссии, куда вошли быв не чиновники, а инженеры-судостроители и судоремонтники. Плюс представители питерского общества реставрации исторических судов. Разумно, как вы полагаете?
 
Если эти люди скажут, что суда никуда не годятся - тогда конечно. Спишут. Но сначала спросят, куда пошли деньги, как бы потраченные на ремонт. По моему, это будет правильно
 
«Седов» и «Товарищ» принадлежат ВМФ России, или близким к нему структурам, они проходят ежегодные заводские ремонты, (основную часть не в России)  оборудованы современными средствами навигации, связи, пожаротушения и спасения экипажа иначе их просто не пустили бы в иностранные порты.  Ходят на них в основном курсанты военно-морских училищ, те люди которые однажды приняли решение надеть погоны и дали присягу, а человек связавший свою жизнь с военной службой изначально подвергает себя опасности- это как ни странно часть судьбы военно-морского офицера. Как написано в уставе «Стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы….»
В немецком барке «Седов» от своего прародителя «Magdalene Vinnen II» 1921 года постройки остался в оригинале разве что раритетный штурвал в ходовой рубке и кое какое дерево в каютах.
В британском барке «Lauriston» ныне «Седов» 1892 года постройки вероятно и того меньше оригинальных материалов.
Некорректно сравнивать эти шедевры судостроения которые на виду у всего мира и сгнивший советский утиль.
 
Верно. Не вполне корректно. А почему - пусть всё же решать профессионалы, а не чиновники. А как решат - пусть профессионалы уже иного рода разберутся со списанными на ремонт "утиля" средствами", которые в этом случае тоже украдены у детей. Логично?
 
То что украдено, кем украдено , а что не украдено решает следствие и суд. До решения суда все участники дела имеют статус свидетелей и подозреваемых. Пока что в документах по данному делу я не увидел даже проверки по факту заявления в правоохранительные органы со стороны руководства КЮМ.
В материалах изложенных со стороны КЮМ (если они достоверно изложены) открыто усматривается состав преступления сразу по нескольким статьям УК РФ. Усугубляет ситуацию использование бюджетных средств. Почему не подано ни одного заявления ни в МВД, ни в Прокуратуру, ни в СК ? Нет ни одного постановления даже о доследственной проверке со стороны МВД, не говоря уже о заведённом уголовном деле.
Вам не кажется это странным? Вас грабят, а вы вместо того чтобы бежать за помощью в правоохранительные органы собираете петиции?
Обычно так поступают граждане или хозяйствующие субъекты которым бы очень не хотелось, чтобы в ситуацию вмешивалось МВД и для начала проверило их собственную хозяйственную деятельность. В народе есть старая примета –тот кто украл громче всех кричит КАРАУЛ !!!
 
Они и бегут. Вот именно сейчас подают документы. Просто одно другому не мешает,я  полагаю.
 
Цитата
Борис Батыршин пишет:
А потому, инициаторы этого обращения добиваются сейчас создания полноценной независимой комиссии, куда вошли быв не чиновники, а инженеры-судостроители и судоремонтники. Плюс представители питерского общества реставрации исторических судов. Разумно, как вы полагаете?

Борис, о чём Вы говорите? Экспертиза качества ремонта (тем более на транспорте) не проводится общественными комиссиями, её осуществляют специализированные предприятия имеющие на то государственную лицензию. Это стоит очень больших денег, не один миллион рублей, кто будет платить за экспертизу?
Даже если прилетят представители марсианского общества реставрации межгалактический кораблей, проведут детальный осмотр судов и напишут заключение...заключение то можно будет употребить на морском языке только в гальюне.
Не городите огород, есть значительно более земной путь.
 
Ну, может и есть. Но это,с огласитесь, уже не совсем моя епархия. Я старался так или иначе привлечь внимание к проблеме. Это сделана и движение пошло. остальное - дело людей, этом занимающихся. Чем мог - помог им.
 
Разберитесь для начала вот с чем.
Если финансирование ремонта осуществлялось через гос. закупки, значит был тендер, на тендере победило какое то юр. лицо, это юр. лицо выполняло ремонт судов или самостоятельно или у подрядчика. Составляется договор подряда на ремонт в котором прописываются сроки, условия ремонта и условия оплаты. Суда не ремонтируются у дяди Васи в гараже, ремонт выполняет предприятие имеющее на это лицензию. Есть документированный технический регламент ремонта. После ремонта составляется Акт выполненных работ и Акт приёмки которые подписывают обе стороны.  Далее даётся гарантия на отремонтированное оборудование.
Где все эти документы? Заказчик ремонта должен все их иметь, они в этом разбирательстве самые важные. Почему их нет? Почему одни крики о патриотизме и обкраденных мальчишках с девчонками ?
Предъявите факты вашей правоты в гос. органы, добейтесь принятия решения и тогда эти решения опротестовывайте.
 
Вот именно это сейчас и делается. Спасибо.
 
Помогите им понять что петициями и криками такие вопросы не решаются.
 
Не следует недооценивать значения подобных акций. Они уже добились запросов депутатов парламентских партий. Если теперь чиновники захотят эту историю спустить на тормозах (что, несомненно, будет делаться) то осуществить это будет несколько труднее. Да, это не решающий фактор, но это тоже - фактор, и пренебрегать им не стоит ни в коем случае.
 
Цитата
Борис Батыршин пишет:
Они уже добились запросов депутатов парламентских партий.
С этим согласен, это действенная мера, депутаты всё таки законодательный орган. Это придаст ускорение другим органам и не позволит замять и замылить дело. Однако сами они должны быть при этом кристально чистыми тк меч закона как известно обоюдоострый.
Желаю Вам победы !!!
 
Спасибо. Помощь организации процесса предложил директор "Доброфлота" Эсаулов. Он готов взять суда и экипажи на содержание, чтобы избежать из разграбления в ожидании экспертизы.
 
Добрый вечер уважаемые друзья, коллеги и единомышленники!
После прочтения истории, рассказанной Борисом Батыршиным, у меня возникли вопросы.
Я офицер МЧС России. В рамках своей профессиональной компетенции, хочу напомнить, что эксплуатация судов подлежит надзору и контролю со стороны различных министерств и ведомств, федеральных и местных органов власти, в рамках правового поля Российской Федерации, исполнения Федеральных законов, а так же различных приказов Правительства Российской Федерации, МЧС России, Российского Речного Регистра, и других ведомств.

Борис (прошу прощения, к сожалению не знаю Вашего отчества), Вы пишите, что: "18 января 2016 года Департаментом Имущества г. Москвы выдано распоряжение о списании и утилизации судов. Экипажам вручены уведомления о сокращении". Не могли бы Вы подробней сообщить о данном постановлении, если его содержание разрешено для публикации, так как по приведенным ссылкам информация отсутствует. Какова причина данного решения? Я изучил Вашу версию событий, но все же вопрос с судами изначально находится в юридическом поле, раз по нему вынесено распоряжение, поэтому было бы неплохо увидеть версию Департамента Имущества г. Москвы, есть ли в данном распоряжении причины, выявленные другими органами власти в рамках их компетенции в ходе контроля и надзора?

Следующее, Вы говорите о проведенном ремонте, если по мнению органов власти суда не отвечают требованиям, допускающих их эксплуатации, мог ли ремонт быть произведен не должным образом?

Борис, Вы так же пишите: "А потому, инициаторы этого обращения добиваются сейчас создания полноценной независимой комиссии, куда вошли быв не чиновники, а инженеры-судостроители и судоремонтники. Плюс представители питерского общества реставрации исторических судов". Спешу Вам напомнить, что по сути Вы говорите о независимой экспертизе, которая соответственно может производиться юридическим лицом, имеющим для проведения подобных мероприятий все необходимые государственные лицензии. В таком случае независимая комиссия с юридической точки зрения не сможет иметь законного веса при вынесении своих решений, даже если проведенный ею анализ будет верным с технической точки зрения. Если непонимание с Департаментом Имущества г. Москвы произошло в вопросе пригодности судов для эксплуатации, то Вы в праве провести независимую экспертизу, чтобы удостовериться в технической пригодности данных судов. Тем более как я Вас понял, это для Вас важный вопрос: "Если эти люди скажут, что суда никуда не годятся - тогда конечно. Спишут". Кстати ни по одной ссылке по данной теме, я не увидел ни одного обращения в правоохранительные органы, и как следствие ни одного ответа.

Но и позвольте напомнить, что на безопасности нельзя экономить, тем более когда речь идет о детях. История современных трагедий на территории России знает не мало случаев, когда беда происходила по вине недосмотра должностными лицами, а также ответственными люди или собственниками, подведомственных им объектов, будь то здания и сооружения, либо транспортные средства. Любое речное судно - это сложная система, Инженер Верховский уже писал о ситуациях, которые фиксировали МЧС и Речной Регистр, не вижу смысла повторяться. Поэтому Ваша ситуация видится очень важной, тем более речь идет о детях. Поэтому позволю себе еще раз напомнить, что данные вопросы должны решаться с точки зрения закона и в первую очередь исходя из безопасности людей.
Изменено: Андрей Филиппов - 08.02.2016 21:52:57
 
Надзор за эксплуатацией речных судов неподконтрольных ГИМС МЧС РФ осуществляет Российский речной регистр, в адрес соответствующих представительств которого и направлено письмо со стороны руководства ГБОУ ДПО ЦВПГВ с просьбой для направления эксперта в состав комиссии с целью освидетельствования судов перед списанием. Именно в состав создаваемой комиссии и предлагается ввести независимых представителей с целью объективного освидетельствования технического состояния судов.


Нравится · Ответить · Только что
 
Решение комиссии в данном составе однозначно будет юридически значимый результат. Не желая комментировать версии по поводу отчуждения участка земли водной базы клуба, т.к. не имею по данной версии официальной информации, могу утверждать, что решение по списанию судов клуба имеет еще одну вполне очевидную причину - эксплуатация судов, тем более не новых судов, является значительной расходной частью бюджета организации и лично мне вполне понятно естественное желание руководства ГБОУ ДПО ЦВПГВ сократить расходную часть своего бюджета, а с целью поддержания имиджа детского морского центра закупить пару-тройку маломерных парусно-винтовых судов, содержание которых обойдется в десятки раз дешевле чем судов имеемой флотилии, тем более что подконтрольность ГИМС позволяет "не грузится" процентами 90 требований, предъявляемых Российским речным регистром, т.е. также удешевляет эксплуатацию.
 
Я не сомневаюсь, что списание имеемых судов не означает конец Детского морского центра, тем более, что закупку новых (маломерных) судов руководители ЦВПГВ обещают. Однако, списание судов клуба приведет к ликвидации основной цели, ради которой клуб и создавался в 1957-м году - привитии детям любви к флоту и обучении детей морским профессиям. Клуб давал ПРОФЕССИЮ, а в планируемом состоянии он будет обычным клубом по интересам. У нас в стране даже сейчас масса клубов, новомодных кадетских корпусов и классов, но ни один из них не дает детям профессию.
 
1. Документы по списанию есть в группе ФБ, на сайте spasiflot.ru 2. Обращения в правоохранительные органы были и не одно. Путем очень агрессивного воздействия на сотрудников, дела были "слиты". Документы не выкладываем по внутренним убеждениям, в том числе по причине нашего нежелания акцентировать внимание на уголовно-правовых аспектах проблемы. Мы не ставим цель кого-то посадить или наказать, нам надо сохранить флотилию и Клуб. 3. О ремонте и заключениях по техсостоянию судов отмечу: заключения РРР в которых имеются указания на негодность были составлены инспектором исходя из предоставленных документов. Среди таких документов должны быть акты выполненных работ, которые подрядчик и субподрядчик в распоряжение РРР не отдал. т.е работа выполнена а подтверждения нет. Далее, согласно Акту освидетельствования, негодным является не весь теплоход, а конкретно обозначенные позиции (корпус, ДРК, агрегаты, валы и т.д.). Пример: "Ленинград" рулевое устройство негодное. Основания - износ проушин румпеля и траверсы до 40.8 мм, Износ втулок рулевых тяг до 40.5мм. Диаметр папъцев 4Oмм. Зазоры в соединениях до 0.8мм. Заключение и рекомендации по устранению: Зазоры в соединениях выше допуска 0.1-0. 1,5мм. Развернуть отверстия в проушинах и рулевых тягах совместно, изготовить новые пальцы - 4 шт. Из приведенного примера становится очевидно, что вопрос ценой в 2 бутылки водки и 2-3 тысяч рублей за сами пальцы. Аналогично обстоят дела по всем замечаниям. Инспектор РРР не может написать что то произвольно из головы. Он руководствуется соответствующими Правилами, где даны четкие критерии оценки, величины допустимых зазоров и толщин. Термин "негодное" не обозначает что не ремонтопригодное. Напомню, что контракты были расторгнуты по соглашению сторон и часть предусмотренных на ремонт денег осталась. При остатке финсредств в размере более 1 миллиона рублей, абсурдным звучит заявление о нецелесообразности дальнейшего ремонта. т.е. потратив 5 из 6 млн., затраты в размере менее 3% рассматриваются как существенные. Теперь, о закупке новых судов: исходя из официальных ответов, согласовано выделение 20 миллионов рублей на приобретение гафельных шлюпов и парусно-моторных тримаранов. Никто не видел что бы какие-либо средства были заложены в бюджет 16 года, торги до настоящего дня не проводились. Сколько необходимо времени на постройку? Готова ли инфраструктура МГДМЦ для обслуживания деревянного такелажного флота? Куда они будут ходить? Неужели удовлетворение потребностей МГДМЦ в плавпрактике возможно средствами 2-х маломерок? 800 обучающихся в МГДМЦ, пассажировместимость шлюпов около 10 человек, нужны еще взрослые на борту. Итого за летний период, практику (20 дней), смогут пройти не более 60 курсантов. Напомню, только один "Ленинград" может принять 40 курсантов за раз т.е. не меньше 120 курсантов за лето....
 
Цитата
Борис Батыршин пишет:
Надзор за эксплуатацией речных судов неподконтрольных ГИМС МЧС РФ осуществляет Российский речной регистр, в адрес соответствующих представительств которого и направлено письмо со стороны руководства ГБОУ ДПО ЦВПГВ с просьбой для направления эксперта в состав комиссии с целью освидетельствования судов перед списанием. Именно в состав создаваемой комиссии и предлагается ввести независимых представителей с целью объективного освидетельствования технического состояния судов.
После того как судно оказывается на дне килем вверх, оно автоматический становиться подконтрольным МЧС РФ.
 
Пока, слава богу, они не на дне
 
Добрый день. На мой взгляд, Департамент образования всё сделал для того, чтобы попытаться сохранить корабли, вернее побоялись их списать сразу или не смогли. Провели тендер на проверку пригодности, который показал, что на хламе ходить  детям нельзя. Затем, опять же для спасения, передали в Департамент имущества, так как они хотя бы могут их продать на аукционе, да и продали бы, если бы состояние кораблей позволяло по закону. После передачи в Департамент имущества кораблей, Клубу могли даже не предоставить новые, но вам пообещали.
Что касается тендера на ремонт судов. http://findtenders.ru/tendery-po-postavshikam/657067
По объёмам работ и по стоимости я бы даже не связывалась, там своих проверяющих хватает,  одна  контрольно-счетная палата чего стоит… и деньги в казну вернет, и уголовное дело на пустом месте заведет.  Сейчас даже свой законный НДС без суда и следствия невозможно получить.
На сколько я вижу по тендеру,  ООО Нептун ремонт и не должен был производить. Судя по выписке организация не находится в офшорной зоне и не зарегистрирована на несуществующем складе на бомжа. Получена лицензия.  Директор профессионально оказывает именно данные услуги «Регистрация судов в Речном Регистре и в ГИМСе, прохождение освидетельствований (ежегодных, очередных, классификационных, внеочередных), согласование технической документации…»
Судя по тому, что конечная цена аукциона у Нептуна не отличается от заявленной, можно полагать, что на данную услугу никто и не заявился. То есть еще пришлось поискать желающего (повторюсь, в наше время связываться с бюджетными деньгами себе дороже).
Ну и последнее… Выше написано, что Нептун взял в аренду землю Клуба. Так отлично же, «Константин».  А лучше было бы, чтобы  её взял кто-то другой? Этот хотя бы свой.
Изменено: lv2004 - 10.02.2016 12:58:47
 
Цитата
Инженеръ Верховской пишет:
Вам не кажется это странным? Вас грабят, а вы вместо того чтобы бежать за помощью в правоохранительные органы собираете петиции?

Цитата
Борис Батыршин пишет:
Обращения в правоохранительные органы были и не одно. Путем очень агрессивного воздействия на сотрудников, дела были "слиты". Документы не выкладываем по внутренним убеждениям, в том числе по причине нашего нежелания акцентировать внимание на уголовно-правовых аспектах проблемы.

Цитата
Борис Батыршин пишет:
А почему - пусть всё же решать профессионалы, а не чиновники. А как решат - пусть профессионалы уже иного рода разберутся со списанными на ремонт "утиля" средствами", которые в этом случае тоже украдены у детей. Логично?
Борис,  вся эта история во существу предъявляемых КЮМ обвинений это-  одно большое уголовное дело. Тут ведь не перебранка на колхозном, овощном базаре произошла, тут  миллионы бюджетных средств задействованы, (посмотрите документы тендеров на обслуживание и ремонт). А за использованием государственных средств, государство осуществляет особый контроль.

Что значит дела были "слиты"? Кто их слил? фамилии , должности, звания, сроки исполнения, вынесенные постановления об отказе. Да и всегда существует вышестоящий контроль,Главк МВД, Прокуратура, СК, Транспортная прокуратура, ФСБ в конце концов если вы утверждаете об экологической катастрофе для Москвы как например из за судна "Сайма". Во всех этих ведомствах служат профессиональные следователи, которые хорошо знакомы с правом и они дают не эмоциональную оценку ситуации , а правовую. Материалы дела хранятся в архиве, при случае вы всегда их можете задействовать их в вашем разбирательстве.
Я вас и призываю работать с профессионалами права, а то по материалам СМИ и того что размещено на сайте http://spasiflot.ru/ такое впечатление что КЮМ управляют тоже подростки, Республика ШКИД какая то. Вашей инициативной группе следует реальнее смотреть на то что происходит, без эмоций.
 
...
Изменено: lv2004 - 14.02.2016 21:14:59
 
Сообщение удалено за нарушение правил форума.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)